Детали, настройки FAQ — Vodafone

Где работает сим-карта?

 Тариф действует на территории всей Европы.

  • Список стран:
  • Австрия, Албания, Андорра, Бельгия, Болгария, Ватикан, Великобритания, Венгрия, Германия, Гернси, Гибралтар, Греция, Дания, Ирландия, Исландия, Испания, Италия*, Канада (до 30 сентября), Канарские острова, Кипр, Латвия, Литва, Лихтенштейн, Люксембург, Мадейра, Мальта, Монако, Нидерланды, Норвегия, Нормандские острова, Остров Мэн, Польша, Португалия, Румыния, Сан-Марино, Словакия, Словения, США (до 30 сентября), Турция, Фарерские острова, Финляндия,Франция, Хорватия, Чехия, Швейцария, Швеция, Эстония.

 * В Италии действует отдельный базовый тариф Vodafone 19, за 6 евро в сутки. Трафик не безлимитный и составляет 1GB в сутки. После преодоления порога в 1GB, стоимость каждых последующих 100Mb трафика составит 2€. Исхо­дя­щие вызовы по Ита­лии – 0.2€/мин. (Плата за соеди­не­ние – 0.2€),  SMS по Ита­лии – €0,2. Дополнительные услуги для данной страны, не включены и заказываются отдельно.

 Сто­и­мость исхо­дя­щего звонка из Евросоюза в Рос­сию — €0,6/мин. Плата за соеди­не­ние составляет €0,16.

 Не рекомендуем проверять работоспособность сим-карты в Украине, не отключив передачу данных в настройках устройства, что может привести к большим потерям средств со счета.

Покрытие и качество?

  •  Услуга предоставляется глобальным оператором Vodafone, поэтому качество связи высокого уровня.

Как активировать Интернет пакет?

  •  Когда Вы находитесь на территории Европы, Интернет пакет активируется автоматически, при первом соединении c сетью.
  • Тариф снимается за день, с момента первого подключения и автоматически отключается в конце дня (23:59).

 Как отключить Интернет пакет?

  • Интернет пакет отключается автоматически (в 23:59 по центрально-европейскому времени). 

Как избежать нежелательной активации Интернет пакета?

  • Современные устройства могут самостоятельно подключаться к Интернету для автоматической синхронизации и обновления ПО. Если Вы не планируете использовать Интернет, рекомендуем в ручном режиме отключать передачу данных на устройстве.
  •  Для устройств на базе Apple iOS (Iphone, Ipad):
  •  Настройки → Основные → Сеть → Сотовая сеть передачи данных → Снять флажок Сотовые данные
  •  Для устройств на базе Android:
  •  Настройка → Беспроводная связь → Снять флажок Мобильный интернет

Телефон или планшет можно использовать в качестве модема/роутера?

  • Мы крайне не рекомендуем использовать телефоны и планшеты в качестве модема или роутера. Претензии по некорректной тарификации услуг в данном случае не принимаются. Во время раздачи интернета на другие устройства, смартфоны и планшеты, за частую подменяют APN. При неправильных настройках APN, специальный тариф не действует.
  • Если Вы хотите снабжать интернетом несколько устройств используйте WiFi-роутер. 

 Как проверить баланс?

  • Позвоните по номеру 404 (звонок бесплатный) либо отправьте пустое СМС на номер 404. Обратно прийдет СМС с балансом на сим-карте. Внимание! Проверить счет с планшета IPad невозможно, поэтому, для проверки счета переставьте сим-карту в телефон.

 Как пополнить баланс?

  • Баланс можно пополнить без комиссии, онлайн на сайте оператора Vodafone через PayPal*.
  • У нас на сайте с помощью банковской карты.
  • *На сайте vodafone.it С помощью Украинской или Российской кредитной карты, Вы сможете пополнить счет только через платежную систему PayPal. Если у Вас нет кошелька PayPal — Вы можете зарегистрировать его сайте PayPal. Процедура регистрации проста и занимает несколько минут. Если у Вас не получается пополнить баланс через сайт оператора, Вы можете заказать услугу пополнения счета на нашем сайте.

Инструкция пополнения счета на сайте Vodafone.it через систему PayPal.

ЗАХОДИМ НА САЙТ: https://ricarica.vodafone.it


 Какая скорость Интернета?

  • Практически на всей территории Европы работают высокоскоростные сети 3G (технологии HSDPA и LTE). Скорость интернета в больших городах и известных курортах составляет до 48 Мбит/с. В удаленных районах доступна сеть GPRS.

 Сим-карта будет работать в странах, не указанных в списке?

  • Сим-карта будет работать в других страна, но тарифы будут значительно дороже чем в Европе. Для данных стран мы рекомендуем рассмотреть другие предложения на нашем сайте.

 С какими устройствами совместима СИМ-карта?

  • Совместима с устройствами работающими в стандартах GSM 900/1800 МГц (модемы, телефоны, смартфоны. На устройствах обязательно должна быть возможность настройки APN.)
  • Модемы, которые продаются в комплекте с карточками мобильных операторов, обычно не совместимы с сим-картами других операторов.

 Почему я получил sim карту с балансом на 1 евро меньше чем указано на сайте?

  • Во время активации сим-карты Vodafone, авто­ма­ти­че­ски под­клю­чается  опция «My Country»
  • Сто­и­мость под­клю­че­ния – 1€.

 Как воспользоваться бонусом, который дает 30 минут бесплатных звонков в Россию и Украину?

  • Для получения бонусных минут необходимо отправить запрос на info@isim.net.ua и дождаться инструкций для пользования звонками.

Что за опция «My country» ?

  • При исполь­зо­ва­нии дан­ной опции, в Италии дей­ствуют сле­ду­ю­щие тарифы на звонки:
  • Исхо­дя­щий вызов по Ита­лии — €0,01/мин. Плата за соеди­не­ние – 0,19€.
  • Исхо­дя­щий вызов из Ита­лии в Рос­сию — €0,08/мин. Соеди­не­ние – 0,19€.
  • По окон­ча­нии 30 дней дей­ствие опции пролонгируется.
  • Отключить опцию можно в личном кабинете на сайте Vodafone.it
  • Находясь в Италии можно отключить опцию позвонив на номер 42071 

 Если что-то не работает?

  • Рекомендуем внимательно следить за настройкой APN в устройстве. При перезагрузке телефона, рекомендуем проследить за правильностью APN и в случае необходимоси повторно прописывать имя точки доступа. Ниже представлена небольшие пошаговые инструкции для решения проблем, возникающих при использовании СИМ-карт.

СИМ-карта не находит сеть:

Включите и выключите телефон;

  • Извлеките СИМ-карту и установите ее заново;
  • Попробуйте отключить автоматический поиск сети и выберите сеть самостоятельно;
  • Попробуйте вставить СИМ-карту в другое устройство, чтобы удостовериться, что проблема точно в СИМ-карте;
  • Убедитесь, что на СИМ-карте положительный баланс.

 Я не могу зайти в личный кабинет:

  • Обратитесь в  тех. поддержку isim, для уточнения данных для входа.
  • Внимание! Если Вы введете много раз неверно пароль, личный кабинет на сайте vodafone.it заблокируется! В этом случае техническая поддержка isim не оказывает бесплатные услуги по разблокировке личного кабинета, sim карта при этом будет работать в обычном режиме. Стоимость услуг по разблокировке личного кабинета 150 грн \ 400 рублей.
  • Самостоятельно данную процедуру также не рекомендуем делать так как это может повлиять на работоспособность карты.

 Я не пополнял sim карту больше 11 месяцев.

  • Sim карту Vodafone следует пополнять минимум 1 раз в 11 месяцев на 10 евро, в случае не выполнения этого требования sim карта блокируется. Номер восстановлению не подлежит, а все средства сгорают.
  • ISIM не оказывает в данном случае технической поддержки, но предоставив данные просроченной карты, Вы можете получить скидку 10% на новую сим карту. 

 Телефон не видит СИМ-карту:

  • Извлеките СИМ-карту и установите ее заново;
  • Попробуйте вставить СИМ-карту в другое устройство, чтобы удостовериться, что проблема в СИМ-карте;
  • Обращайтесь за помощью к нам.

 Сеть есть, но не получается совершить звонок:

  • Убедитесь, что Вы набираете номер в международном формате;
  • Проверьте баланс, возможно у Вас нет средств на счете;
  • Включите и выключите телефон;Извлеките СИМ-карту и установите ее заново;
  • Обращайтесь за помощью к нам.

Сеть есть, но не работает Интернет:

  • Включите и выключите телефон;Извлеките СИМ-карту и установите ее заново;
  • Попробуйте совершить любой звонок, чтобы удостовериться, что СИМ-карта работает и проблема именно в Интернете;
  • Убедитесь, что на Вашем устройстве разрешены «Сотовые данные» или «Мобильный Интернет»;
  • Убедитесь, что на Вашем устройстве разрешен «Роуминг данных» или «Роуминг-Интернет»;
  • Проверьте правильность установки параметра APN в настройках телефона;
  • Проверьте остаток активированного Интернет пакета;
  • Если Вы не используете пакет или пакет закончился, проверьте баланс, возможно у Вас нет средств на счете;
  • Обращайтесь за помощью к нам.

 На каждой сим-карте, оператором установлен страховочный лимит 60 евро в месяц, при достижении которого, Вы не сможете пользоваться интернетом. Отключить или повысить лимит Вы можете в личном кабинете, в разделе Активированные Опции или написав нам.

 Как настроить Интернет?

 Для правильной настройки Интернет, необходимо в настройках сети Вашего устройства установить APN:

 «mobile.vodafone.it» или «iphone.vodafone.it»

 В Италии APN: «web.omnitel.it»

 Остальные параметры оставить по умолчанию.

  •  Будьте внимательны, специальный тариф действует только в том случае, если в APN установлены указанные значения. Внимательно следите за настройками! С другими настройками работа сим-карты возможна, но по-другому тарифу!
  • После перезагрузки (выключения/включения) телефона рекомендуем Вам на всякий случай проверять правильность настроек APN.

Для устройств на базе Apple iOS (Iphone, Ipad):

Настройки — Основные — Сеть — Сотовая сеть передачи данных — Установить флажок Сотовые данные

 Настройки — Основные — Сеть — Сотовая сеть передачи данных — Установить флажок Роуминг данных

 Настройки — Основные — Сеть — Сотовая сеть передачи данных — APN

 Для устройств на базе Android:

 Настройка — Беспроводная связь — Установить флажок — Мобильный интернет

 Настройка — Беспроводная связь — Установить флажок — Интернет-роуминг

 Настройка — Беспроводная связь — Мобильные сети — Создать APN

 Что делать если APN на iPhone не изменяется?

В случае, если на iPhone не получается сменить APN, для смены APN Вы можете воспользоваться сайтом http://unlockit.co.nz зайдя на него с телефона:

 Create APN — Выбрать Italy — Выбрать Vodafone (Omnitel) — Create APN — Установить

  •  Все карты поставляются полностью настроенными и готовыми к работе! 
  • Вам будет предоставлен логин и пароль от личного кабинета, а также по запросу данные, от персональной электронной почты, на которую регистрируется карта.

 ВНИМАНИЕ!! 

  • Мы не несем ответственности и не оказываем бесплатную техническую помощь в случае если:
  • — клиент самостоятельно вносит изменения в настройки личного кабинета; 
  • — самостоятельно пытается изменить пароль, почту регистрации, блокирует аккаунт в следствии множественных некоректных вводов пароля или иных вредоносных действий.

 Перед любыми подобными действиями, настоятельно рекомендуем консультироваться с технической поддержкой ISIM, отправив сообщение на e-mail info@isim.net.ua