Все о WIND

Я получил SIM-карту WIND. Что делать?

1. Активируйте SIM-карту, перейдя по ссылке http://isim.net.ua/akt-wind/   

Внимание! Тариф начинает действовать с момента активации. Рекомендуем активировать непосредственно перед поездкой.

2. Дождитесь активации (До 24 часов в рабочие дни. До 72 часов в выходные).

Внимание! После активации, SIM-карта может сразу подключиться к сети в Евросоюзе, но интернет может включиться только в течении 2х часов, после первой регистрации в сети.

В Украине SIM-карта не подключается к сети.

3. По приезду в Евросоюз, вставьте SIM-карту в устройство и настройте как указано ниже. 


Описание тарифа Giga International и нашего стартового пакета

Giga International — тариф, который разработан специально для нерезидентов Италии.

За 10 евро оператор дает полностью безлимитный интернет на 30 дней. Под безлимитным, оператор подразумевает: 30 Gb интернета в месяц на максимальной скорости, а остальное на минимальной. Если потратили объем скоростного интернета, то можно заказать еще пакет, как указано в инструкциях ниже.

Мы подключаем только тариф, который описан в данной инструкции. Если самостоятельно подключаете другой тариф, то мы не несем ответственности за его работу и можем отказать в технической поддержке.


Вы получите стартовый пакет с балансом 15 евро.

После активации, будет снято 10 евро за первый месяц (будет начислено 30 Gb на 30 дней) + 5 евро за активацию. Итого, на счету останется баланс 0,01 евро. Этого достаточно, чтобы пользоваться интернетом, но мы рекомендуем пополнить счет на минимальную сумму.



Ответы на основные вопросы


Как настроить устройство?

По приезду в Евросоюз, стоит выполнить всего 2 настройки:

  1. Включить Роуминг данных в настройках устройства;
  2. Настроить APN:

Нужно прописать APN: internet.wind . Имя точки доступа написать: INTERNET WIND

Обычно настройки APN находятся в разделе Мобильные сети.

В 90% случаев, устройства настраиваются автоматически, но мы рекомендуем проверять настройки и если необходимо, то настраивать вручную.


Как проверить счет?

Счет, баланс и статистику можно смотреть в личном кабинете на сайте оператора WIND или в приложении. Также, проверить счет можно позвонив на *123#. Остаток интернета можно проверить, отправив СМС на номер 4155 с текстом DATA.

Если у Вас тарифный план, который дает минуты и СМС:

Узнать остаток минут и СМС можно отправив сообщение с текстом SALDO на номер 4155


Сколько SIM-карта будет активной, если ее не пополнять?

SIM-карта будет активной в течении 6 месяцев, с момента последнего пополнения счета.


Как заказать пакет, если объем скоростного интернета закончился раньше срока 30 дней?

Заказать пакет интернета можно в личном кабинете, нажав кнопку Restart. Также, можно отправить СМС с текстом INTERNET RESTART SI на номер 4033. Вы получите СМС уведомление о том, что пакет подключен и сможете пользоваться интернетом на высокой скорости.

Обратите внимание! Если объем интернета на максимальной скорости закончился, то после отправки СМС для заказа нового пакета, может пройти 48 часов до фактического обновления скорости.


Как отключить нежелательные опции?

Чтобы отключить СМС сервисы, отправьте СМС с текстом STOP на номер 48048

Чтобы отключить MMC сервисы, отправьте СМС с текстом STOP на номер  48005

Полная информация от оператора, как отключить нежелательные опции. Переводите через переводчик и сможете ознакомиться с полной и официальной информацией https://www.wind.it/privati/servizi-digitali/blocco-servizi-e-disattivazioni/ 


Как вообще отключить опцию Giga International (вообще интернет)?

Отправьте СМС с текстом INTERNET NO  на номер 4033.


Как отключить автоответчик?

Служба автоответчика уже активирована на SIM-карте. Стоимость звонка на автоответчик из Италии составляет 12,40 евро за звонок. Чтобы деактивировать службу, просто сделайте вызов на ## 004 #. Также, просто отправьте СМС с текстом STOP на номер  48001


Порядок решения возникающих проблем:

Все наши SIM-карты изначально предоставляются без ненужных опций.

Бывают случаи, когда деньги снимаются за опции, которые Вы не подключали вручную. Дополнительные опции могут подключаться, когда посещаете разные сайты, так-как по умолчанию, у всех абонентов включена возможность быстро оплачивать мелкие платежи мобильными деньгами. 

Будьте внимательны! Оператор никогда, ничего самостоятельно не подключает. Избегайте подозрительных сайтов(порно, игры, казино и т.п.). Мы рекомендуем отключать опции через страницу Facebook оператора.

Как только приходит СМС, то лучше переводить его через переводчик. Если это уведомление о подключении услуги, то просто отправляйте в ответ слово STOP — это должно сразу отключить опцию.

Обычно, сообщение о подключении опции выглядит примерно так: 

ALL PLAYERS HERE: Info&Disatt http://allplayershere.mobi/selfcare o 800442299 Per te i migliori giochi, abbonamento attivo a 5E/sett Disatt. Invia STOP al 3202071041

В сообщении пишется, что подключена опция ALL PLAYERS HERE. Чтобы отключить, нужно отправить СМС с текстом STOP на номер 3202071041

Быстрое отключение ненужных опций через Facebook:

У оператора налажена технология технической поддержки через социальную сеть Facebook. Если снимаются деньги со счета, кроме оплаты за интернет, то советуем сделать следующее:

— Перейдите на страницу WIND

Отправьте сообщение: 

Salve!
Non posso chiamare 115 perché non parlo italiano.
Mi state addebitando i soldi dal credito più del previsto e per i servizi che non ho richiesto.
Potreste disattivare tutti i servizi a pagamento, lasciando soltanto i dati e le chiamate. Il mio numero WIND è 1111111. Mi chiamo IVAN IVANOV. Numero del passaporto PP1111111.

Вместо 1111111 напишите свой номер телефона, а вместо IVAN IVANOV укажите имя и фамилию, как написано в загранпаспорте. Вместо PP1111111 впишите номер загранпаспорта.

Отправьте еще одно сообщение:

Ho tentato di disattivare da solo, ma non ci sono riuscito. Nel mio account ci sta scritto che si prendono i soldi per Wind Content Services 393202071 * 0.09€. Disattivate per favore questa opzione e metteteci il blocco per non farla collegare nel futuro.
Grazie

Оператор пришлет сообщение, что все выполнено или укажет причину, по которой выполнить просьбу нельзя.

Оператор может запросить дополнительную информацию, для проверки. Обычно запрашивают Налоговый/Фискальный код(Codice Fiscale) и Код Клиента(Codice Cliente). Найти коды можно в Личном кабинете. Как зарегистрировать личный кабинет и найти данные, указано в разделе Подключение и настройка личного кабинета



Полезные статьи:

Подробная статья на тему отключения нежелательных опций. Просто заходите через браузер Chrome, включайте перевод и читайте https://www.aranzulla.it/come-disattivare-abbonamenti-wind-1023508.html

Статья, которая поможет обратиться в официальную поддержку оператора разными способами https://www.aranzulla.it/come-disattivare-abbonamenti-wind-1023508.html


Номер официальной технической поддержки +39 320 5000200 или 115


Тарифы на международные звонки из Италии, можно посмотреть по ссылке https://estero.wind.it/wind-estero/dallitalia/ricaricabile/tariffe-internazionali/


Тарифы на роуминг за пределами Евросоюза https://estero.wind.it/wind-estero/dallestero/ricaricabile/tariffe-base-nel-mondo/


Будьте внимательны! Установлен лимит 50 евро на потребление интернет-трафика. Как только превышен данный порог, оператор может ограничить доступ. Для разблокировки отправьте сообщение с текстом FOREIGN YES на номер 4011.



Полезные ссылки (Заходите на сайт через браузер Chrome и включайте перевод на Русский язык)



Подключение и настройка личного кабинета (на русском языке)


Описание тарифного плана на официальном сайте оператора Wind:

 GIGA INTERNATIONAL


Пополнить счет WIND можно на сайтах:

recharge.com

ding.com

Если у Вас есть ваучер пополнения, то пополнить баланс можно так:

Позвоните на номер 4242. После ответа автоответчика введите цифру 1. Как только автоответчик начнет отвечать опять введите цифру 1, а дальше вводите код пополнения, указанный на ваучере.


Посмотреть покрытие и операторов-партнеров в каждой стране:

COPERTURA INTERNAZIONALE


Дополнительная информация и ответы на часто задаваемые вопросы:

ASSISTENZA E FAQ


Примеры настроек интернета для разных устройств:

CONFIGURAZIONE SMARTPHONE