Лучшая SIM-карта для Европы Orange Mundo Очень низкий тариф на интернет во всех странах Евросоюза – всего 9 евро за 4 Gb трафика. Инструкции и техподдержка на Русском языке.
Где работает сим-карта Vodafone?
Тариф действует на территории всей Европы.
- Список стран:
- Австрия, Албания, Андорра, Бельгия, Болгария, Ватикан, Великобритания, Венгрия, Германия, Гернси, Гибралтар, Греция, Дания, Ирландия, Исландия, Испания, Италия*, Канада (до 30 сентября), Канарские острова, Кипр, Латвия, Литва, Лихтенштейн, Люксембург, Мадейра, Мальта, Монако, Нидерланды, Норвегия, Нормандские острова, Остров Мэн, Польша, Португалия, Румыния, Сан-Марино, Словакия, Словения, США (до 30 сентября), Турция, Фарерские острова, Финляндия,Франция, Хорватия, Чехия, Швейцария, Швеция, Эстония.
* В Италии действует отдельный базовый тариф Vodafone 19, за 6 евро в сутки. Трафик не безлимитный и составляет 1GB в сутки. После преодоления порога в 1GB, стоимость каждых последующих 100Mb трафика составит 2€. Исходящие вызовы по Италии – 0.2€/мин. (Плата за соединение – 0.2€), SMS по Италии – €0,2. Дополнительные услуги для данной страны, не включены и заказываются отдельно.
Стоимость исходящего звонка из Евросоюза в Россию – €0,6/мин. Плата за соединение составляет €0,16.
Не рекомендуем проверять работоспособность сим-карты в Украине, не отключив передачу данных в настройках устройства, что может привести к большим потерям средств со счета.
Покрытие и качество?
- Услуга предоставляется глобальным оператором Vodafone, поэтому качество связи высокого уровня.
Как активировать Интернет пакет?
- Когда Вы находитесь на территории Европы, Интернет пакет активируется автоматически, при первом соединении c сетью.
- Тариф снимается за день, с момента первого подключения и автоматически отключается в конце дня (23:59).
- Интернет пакет отключается автоматически (в 23:59 по центрально-европейскому времени).
Как избежать нежелательной активации Интернет пакета?
- Современные устройства могут самостоятельно подключаться к Интернету для автоматической синхронизации и обновления ПО. Если Вы не планируете использовать Интернет, рекомендуем в ручном режиме отключать передачу данных на устройстве.
- Для устройств на базе Apple iOS (Iphone, Ipad):
- Настройки → Основные → Сеть → Сотовая сеть передачи данных → Снять флажок Сотовые данные
- Для устройств на базе Android:
- Настройка → Беспроводная связь → Снять флажок Мобильный интернет
Телефон или планшет можно использовать в качестве модема/роутера?
- Мы крайне не рекомендуем использовать телефоны и планшеты в качестве модема или роутера. Претензии по некорректной тарификации услуг в данном случае не принимаются. Во время раздачи интернета на другие устройства, смартфоны и планшеты, за частую подменяют APN. При неправильных настройках APN, специальный тариф не действует.
- Если Вы хотите снабжать интернетом несколько устройств используйте WiFi-роутер.
Как проверить баланс?
- Позвоните по номеру 404 (звонок бесплатный) либо отправьте пустое СМС на номер 404. Обратно прийдет СМС с балансом на сим-карте. Внимание! Проверить счет с планшета IPad невозможно, поэтому, для проверки счета переставьте сим-карту в телефон.
Как пополнить баланс?
- Баланс можно пополнить без комиссии, онлайн на сайте оператора Vodafone через PayPal*.
- У нас на сайте с помощью банковской карты.
- *На сайте vodafone.it С помощью Украинской или Российской кредитной карты, Вы сможете пополнить счет только через платежную систему PayPal. Если у Вас нет кошелька PayPal — Вы можете зарегистрировать его сайте PayPal. Процедура регистрации проста и занимает несколько минут. Если у Вас не получается пополнить баланс через сайт оператора, Вы можете заказать услугу пополнения счета на нашем сайте.
Инструкция пополнения счета на сайте Vodafone.it через систему PayPal.
ЗАХОДИМ НА САЙТ: https://ricarica.vodafone.it
Какая скорость Интернета?
- Практически на всей территории Европы работают высокоскоростные сети 3G (технологии HSDPA и LTE). Скорость интернета в больших городах и известных курортах составляет до 48 Мбит/с. В удаленных районах доступна сеть GPRS.
Сим-карта будет работать в странах, не указанных в списке?
- Сим-карта будет работать в других страна, но тарифы будут значительно дороже чем в Европе. Для данных стран мы рекомендуем рассмотреть другие предложения на нашем сайте.
С какими устройствами совместима СИМ-карта?
- Совместима с устройствами работающими в стандартах GSM 900/1800 МГц (модемы, телефоны, смартфоны. На устройствах обязательно должна быть возможность настройки APN.)
- Модемы, которые продаются в комплекте с карточками мобильных операторов, обычно не совместимы с сим-картами других операторов.
Почему я получил sim карту с балансом на 1 евро меньше чем указано на сайте?
- Во время активации сим-карты Vodafone, автоматически подключается опция «My Country»
- Стоимость подключения – 1€.
Как воспользоваться бонусом, который дает 30 минут бесплатных звонков в Россию и Украину?
- Для получения бонусных минут необходимо отправить запрос на [email protected] и дождаться инструкций для пользования звонками.
Что за опция “My country” ?
- При использовании данной опции, в Италии действуют следующие тарифы на звонки:
- Исходящий вызов по Италии – €0,01/мин. Плата за соединение – 0,19€.
- Исходящий вызов из Италии в Россию – €0,08/мин. Соединение – 0,19€.
- По окончании 30 дней действие опции пролонгируется.
- Отключить опцию можно в личном кабинете на сайте Vodafone.it
- Находясь в Италии можно отключить опцию позвонив на номер 42071
Если что-то не работает?
- Рекомендуем внимательно следить за настройкой APN в устройстве. При перезагрузке телефона, рекомендуем проследить за правильностью APN и в случае необходимоси повторно прописывать имя точки доступа. Ниже представлена небольшие пошаговые инструкции для решения проблем, возникающих при использовании СИМ-карт.
СИМ-карта не находит сеть:
Включите и выключите телефон;
- Извлеките СИМ-карту и установите ее заново;
- Попробуйте отключить автоматический поиск сети и выберите сеть самостоятельно;
- Попробуйте вставить СИМ-карту в другое устройство, чтобы удостовериться, что проблема точно в СИМ-карте;
- Убедитесь, что на СИМ-карте положительный баланс.
Я не могу зайти в личный кабинет:
- Обратитесь в тех. поддержку isim, для уточнения данных для входа.
- Внимание! Если Вы введете много раз неверно пароль, личный кабинет на сайте vodafone.it заблокируется! В этом случае техническая поддержка isim не оказывает бесплатные услуги по разблокировке личного кабинета, sim карта при этом будет работать в обычном режиме. Стоимость услуг по разблокировке личного кабинета 150 грн \ 400 рублей.
- Самостоятельно данную процедуру также не рекомендуем делать так как это может повлиять на работоспособность карты.
Я не пополнял sim карту больше 11 месяцев.
- Sim карту Vodafone следует пополнять минимум 1 раз в 11 месяцев на 10 евро, в случае не выполнения этого требования sim карта блокируется. Номер восстановлению не подлежит, а все средства сгорают.
- ISIM не оказывает в данном случае технической поддержки, но предоставив данные просроченной карты, Вы можете получить скидку 10% на новую сим карту.
-
Телефон не видит СИМ-карту:
- Извлеките СИМ-карту и установите ее заново;
- Попробуйте вставить СИМ-карту в другое устройство, чтобы удостовериться, что проблема в СИМ-карте;
- Обращайтесь за помощью к нам.
Сеть есть, но не получается совершить звонок:
- Убедитесь, что Вы набираете номер в международном формате;
- Проверьте баланс, возможно у Вас нет средств на счете;
- Включите и выключите телефон;Извлеките СИМ-карту и установите ее заново;
- Обращайтесь за помощью к нам.
Сеть есть, но не работает Интернет:
- Включите и выключите телефон;Извлеките СИМ-карту и установите ее заново;
- Попробуйте совершить любой звонок, чтобы удостовериться, что СИМ-карта работает и проблема именно в Интернете;
- Убедитесь, что на Вашем устройстве разрешены «Сотовые данные» или «Мобильный Интернет»;
- Убедитесь, что на Вашем устройстве разрешен «Роуминг данных» или «Роуминг-Интернет»;
- Проверьте правильность установки параметра APN в настройках телефона;
- Проверьте остаток активированного Интернет пакета;
- Если Вы не используете пакет или пакет закончился, проверьте баланс, возможно у Вас нет средств на счете;
- Обращайтесь за помощью к нам.
На каждой сим-карте, оператором установлен страховочный лимит 60 евро в месяц, при достижении которого, Вы не сможете пользоваться интернетом. Отключить или повысить лимит Вы можете в личном кабинете, в разделе Активированные Опции или написав нам.
Как настроить Интернет?
Для правильной настройки Интернет, необходимо в настройках сети Вашего устройства установить APN:
«mobile.vodafone.it» или «iphone.vodafone.it»
В Италии APN: «web.omnitel.it»
Остальные параметры оставить по умолчанию.- Будьте внимательны, специальный тариф действует только в том случае, если в APN установлены указанные значения. Внимательно следите за настройками! С другими настройками работа сим-карты возможна, но по-другому тарифу!
- После перезагрузки (выключения/включения) телефона рекомендуем Вам на всякий случай проверять правильность настроек APN.
Для устройств на базе Apple iOS (Iphone, Ipad):
Настройки – Основные – Сеть – Сотовая сеть передачи данных – Установить флажок Сотовые данные
Настройки – Основные – Сеть – Сотовая сеть передачи данных – Установить флажок Роуминг данных
Настройки – Основные – Сеть – Сотовая сеть передачи данных – APN
Для устройств на базе Android:
Настройка – Беспроводная связь – Установить флажок – Мобильный интернет
Настройка – Беспроводная связь – Установить флажок – Интернет-роуминг
Настройка – Беспроводная связь – Мобильные сети – Создать APN
Что делать если APN на iPhone не изменяется?
В случае, если на iPhone не получается сменить APN, для смены APN Вы можете воспользоваться сайтом http://unlockit.co.nz зайдя на него с телефона:
Create APN – Выбрать Italy – Выбрать Vodafone (Omnitel) – Create APN – Установить
- Все карты поставляются полностью настроенными и готовыми к работе!
- Вам будет предоставлен логин и пароль от личного кабинета, а также по запросу данные, от персональной электронной почты, на которую регистрируется карта.
ВНИМАНИЕ!!
- Мы не несем ответственности и не оказываем бесплатную техническую помощь в случае если:
- – клиент самостоятельно вносит изменения в настройки личного кабинета;
- – самостоятельно пытается изменить пароль, почту регистрации, блокирует аккаунт в следствии множественных некоректных вводов пароля или иных вредоносных действий.
Перед любыми подобными действиями, настоятельно рекомендуем консультироваться с технической поддержкой ISIM, отправив сообщение на e-mail [email protected]