1. Вставьте SIM-карту в устройство и подключитесь к сети (отключите передачу данных и роуминг в настройках устройства, если включаете SIM-карту в Украине). Если SIM-карта не подключилась к сети в Украине автоматически, то подключитесь вручную (Мобильные сети – выбрать оператора вручную – выбирайте UMC). Номер телефона указан на стартовом пакете. Для набора номера в международном формате, уберите 0 и добавьте +44:
2. Зарегистрируйте личный кабинет(инструкция ниже) и убедитесь, что подключен верный тариф. Во время регистрации личного кабинета, запомните обязательно ПИН-код, который придумали при регистрации. ПИН-код запрашивает тех.поддержка, в случае обращения. Как убедиться, что тариф верный, смотрите на фото:
3. Пополните счет (можно на нашем сайте ISIM или на сайте RECHARGE) Рекомендуем установить приложение Vodafone для просмотра трафика, мгновенного пополнения счета через PayPal и т.п. Приложение нельзя установить через Google Play Market и App Store. Установить приложение можно через сайт: https://www.apkmirror.com/apk/vodafone-uk-limited/my-vodafone-2/my-vodafone-2-6-12-release/my-vodafone-6-12-android-apk-download/ Как проверить счет? Можно скачать и установить приложение или личный кабинет (см. ниже) или позвоните на * # 1345 # и увидите баланс счета.
4. После пополнения, дождитесь зачисления средств на счет, проверьте настройки интернета (APN), отправьте SMS c текстом Data500 на номер 40514 и включайте интернет в Европе. В 99% случаев, устройства настраиваются автоматически, но мы рекомендуем проверить и если настройки APN не верны, то пропишите вручную: APN: pp.vodafone.co.uk Username: wap Passwoed: wap MCC:234 MNC:15 Authentication type: none Эти настройки, обычно, находятся в настройках сети в мобильном устройстве. На сайте оператора, есть детальная инструкция. Просто переходите по ССЫЛКЕ , выбирайте свою модель и следуйте инструкциям.
5. ВНИМАНИЕ! При первом пополнении, оператор часто подключает опцию с интернетом на 30 дней. Вам придет SMS с таким содержанием: : Чтобы, вернуть средства и подключить снова тариф 1 фунт за 500Mb сделайте следующее:
- 1. Зарегистрируйте личный кабинет по инструкции (смотрите ниже) или зайдите в чат по ссылке https://support.vodafone.co.uk/ и нажмите на кнопку CHAT TO US;
- 2. Зайдите там в раздел чат с оператором, напишите: “Hi. Why 10 point didn’t go to my account? Why my balance 0? Please return the money to the account.
- I need only bundle pay as go… 1 point per 500mb, thanks.”
- Для верификации оператор запросит ПИН-код, который указали при регистрации личного кабинета. В конце диалога оператор отправит SMS с кодом, который нужно написать в чате. После этого, деньги вернуться на счет и тариф будет работать корректно.
Настройка личного Кабинета:
- Для настройки зайдите на сайт https://www.vodafone.co.uk/ и нажмите на иконку в правом, верхнем углу
2. Дальше выберите пункт
3. На следующей странице выберите пункт
4. Дальше выберите раздел
5. На следующей странице введите номер, начиная с цифры 0 и во втором поле пароль, который придет в СМС
6. Дальше откроется регистрационная форма, которую нужно заполнить. Впишите туда свои данные.
7. На следующей странице поставьте галочки и подтвердите регистрацию
8. Следующая страница – стартовая в личном кабинете. Если хотите посмотреть и подключить какой-то тариф, перейдите в пункт, обозначенный стрелкой
9. В меню будет предложено много возможностей и тарифных планов. Если плохо понимаете Английский язык, то просто переводите через переводчик
10. Подключение верного тарифа выглядит так, как на изображении: